Моделирование системы «кузов-подвеска-колесо-грунт» с использованием метода конечных элементов
- Авторы: Курдюк В.А1, Вольская Н.С1, Русанов О.А2
-
Учреждения:
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 10, № 1 (2016)
- Страницы: 9-15
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/66900
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-66900
- ID: 66900
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
В. А Курдюк
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Email: newmalina@yandex.ru
Н. С Вольская
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Email: volskaja52@mail.ru
д.т.н.
О. А Русанов
Университет машиностроенияд.т.н.
Список литературы
- Агейкин Я.С. Вездеходные колесные и комбинированные движители. - М.: Машиностроение, 1972, - 184 с.
- Агейкин Я.С., Вольская Н.С., Чичекин И.В. Проходимость автомобиля: учебник. - М.: МГИУ, 2010. - 275 с.
- Вольская Н.С. Выбор основных параметров колесного движителя транспортных средств высокой проходимости: Дисс…д-ра техн. наук. - М., МГИУ, 1989.
- Левенков Я.Ю., Вольская Н.С. Сглаживающая способность пневматической шины автомобильного колеса при взаимодействии с твердой неровной опорной поверхностью // Технология колесных и гусеничных машин. - 2015. - № 1. - С. 20-26.
- Вольская Н.С., Левенков Я.Ю., Русанов О.А. Моделирование взаимодействия автомобильного колеса с неровной опорной поверхностью // Машиностроение и инженерное образование. - 2011. - № 4. - С. 40-46.
- Вольская Н.С., Левенков Я.Ю., Русанов О.А. Моделирование автомобильной пневматической шины, взаимодействующей с твердой неровной опорной поверхностью // Наука и образование: электронное научно-техническое издание Эл № ФС 77-48211. Государственная регистрация №0421200025. ISSN 1994-0408. (МГТУ им. Н.Э. Баумана), № 05, май 2013, doi: 10.7463/0513.0571409
- Курдюк В.А., Вольская Н.С., Русанов О.А. Расчетный метод моделирования деформативных свойств грунтов в задачах прогнозирования взаимодействия колесного движителя с опорной поверхностью // Тракторы и сельхозмашины. - 2015. - № 2. - С. 12-16.
- Kurdyuk V.A., Volskaja N.S. Contact interaction between the wheel and the bearing surface. Advanced Engineering, 7 (2013). Croatia, Revelin d.o.o. - pp. 43-50.
- Купреянов А.А. Исследование динамического потенциала шины на поверхностях, покрытых слоем льда // Инженерный журнал: наука и инновации. - 2013. - № 12(24).
- Hallquist J.Q. “LS-DYNA Keyword User’s Manual,” Volumes I & II, Version 971, Livermore Software Technology Company, Livermore, CA, August, 2006.
- Статическое нагружение модели автомобиля ВАЗ-2123 на песке. [Видеозапись]. - http://www.youtube.com/watch?v=pf86MRobSeA
Дополнительные файлы
