Влияние элементов пространственной несущей системы автомобиля повышенной проходимости класса «багги» на параметры её напряжённо-деформированного состояния
- Авторы: Баженов Е.Е1, Буйначев С.К2, Кустовский А.Н1
-
Учреждения:
- Уральский государственный лесотехнический университет(УГЛТУ)
- Уральский федеральный университет им. Первого президента Россиии Б.Н. Ельцина (УрФУ)
- Выпуск: Том 12, № 2 (2018)
- Страницы: 56-61
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/66849
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-66849
- ID: 66849
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Е. Е Баженов
Уральский государственный лесотехнический университет(УГЛТУ)д.т.н.
С. К Буйначев
Уральский федеральный университет им. Первого президента Россиии Б.Н. Ельцина (УрФУ)к.т.н.
А. Н Кустовский
Уральский государственный лесотехнический университет(УГЛТУ)
Email: Kustovsky88@mail.ru
Список литературы
- Tebby S., Esmailzadeh E., Barari A. Methods to Determine Torsion Stiffness in an Automotive Chassis // Computer - Aided Design & Applications. PACE (1), 2011, pp. 67-75.
- Кудрявцев С.М. Теоретические и экспериментальные исследования кузова современного автомобиля. Нижний Новгород, 2009. 220 с.
- Барахтанов Л.В., Дмитриев П.Е. Статистические характеристики микропрофиля автомобильных дорог, Нижегородский государственный технический университет, Нижний Новгород, 2011. 11 с.
- Александрова О.В., Мацеевич Т.А., Кирьянова Л.В., Соловьёв В.Г. Статистические методы решения технологических задач: учебное пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. строит. ун-т. М.: МГСУ, 2015. 160 с.
- Haug E.J., Arora J.S., Applied Optimal Design, Wiley-Interscience, New York, 1979.
Дополнительные файлы
