Квази-конечно-элементная модель качения эластичного колеса по неровностям деформируемого опорного основания при криволинейном движении колесной машины
- Авторы: Вольская Н.С1, Жилейкин М.М1, Захаров А.Ю1, Паньшин М.В1
-
Учреждения:
- МГТУ им. Н. Э. Баумана
- Выпуск: Том 12, № 2 (2018)
- Страницы: 30-40
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/66831
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-66831
- ID: 66831
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Н. С Вольская
МГТУ им. Н. Э. Бауманад.т.н.
М. М Жилейкин
МГТУ им. Н. Э. Бауманад.т.н.
А. Ю Захаров
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Email: zakharov-al@mail.ru
к.т.н.
М. В Паньшин
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Список литературы
- Котляренко В.И. Основные направления повышения проходимости колесных машин. М.: Изд-во МГИУ, 2008. 284 с.
- Шухман С.Б., Плиев И.А., Маляревич В.Э. Пути повышения экологических свойств многоосных полноприводных автомобилей, эксплуатирующихся в районах Крайнего Севера // Автомобильная промышленность, 2008, № 10. С. 15-17.
- Wong J.Y. Theory of Ground Vehicles. New York: Wiley IEEE, 2001. 560 p.
- Прядкин В.И. Оценка воздействия высокоэластичной шины на поверхность качения // Лесное хозяйство. 2011. № 5. С. 42-43.
- Пирковский Ю.В., Шухман С.Б. Теория движения полноприводного автомобиля (прикладные вопросы оптимизации конструкции шасси): учеб.пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001; Элит-2000, 2001. 230 с.
- Агейкин Я.С., Вольская Н.С., Чичекин И.В. Проходимость автомобилей. М.: МГИУ, 2010. 275 с.
- Бабийчук А.Э., Агейкин А.С., Вольская Н.С. Методика определения потерь мощности на качение колесного движителя с учетом типа трансмиссии и давления воздуха в шинах машины // Журнал автомобильных инженеров, 2013, № 3. С. 24-27.
- Лепешкин А.В., Петров С.Е. Математическая модель взаимодействия эластичного колеса с деформируемой опорной поверхностью при установившемся прямолинейном качении // Материалы 77-й Международной научно-технической конференции ААИ «Автомобиле- и тракторостроение в России: приоритеты развития и подготовка кадров». М.: МГТУ «МАМИ», 2012. С. 141-149.
- Shoop S., Kestler K., Haehnel R. Finite element modeling of tires on snow // Tire Science and Technology. 2006. Vol. 34. No 1. pp. 2-37.
- Botero J., Gobbi M., Mastinu G. A new mathematical model of the traction force in pneumatic tire snow chain systems // Associazione Italiana Per L’Analisi Delle Sollecitazioni / Dipartimento di Meccanica, Politecnico di Milano. 2005. 10p. www.aiasonline.org/AIAS2005/Articoli/art084.pdf.
- Белкин А.Е., Нарская Н.Л. Конечно-элементный анализ контакта автомобильной шины с опорной поверхностью на основе оболочечной модели // Вестник МГТУ. Серия Машиностроение. 2004. № 3. С.14-28.
- Одинцов О.А. Разработка метода решения нелинейных контактных задач стационарного качения автомобильной шины. Дисс. … канд. техн. наук. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.
- Курдюк В.А., Вольская Н.С., Русаков О.А. Моделирование системы «кузов - подвеска - колесо - грунт» с использованием метода конечных элементов // Известия МГТУ «МАМИ», № 1(27), 2016. С. 9-15.
- Жилейкин М.М., Падалкин Б.В. Математическая модель качения эластичного колеса по неровностям недеформируемого основания // Известия ВУЗов. Машиностроение. 2016. № 3. С. 24-29.
- Афанасьев Б.А. и др. Проектирование полноприводных колесных машин: Учебник для вузов; В 3 т. Под ред. А.А. Полунгяна. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. Т. 1. 496 с.
- Эллис Д.Р. Управляемость автомобиля. Пер. с англ. М.: Машиностроение, 1975. 216 с.
- Ларин В.В. Теория движения полноприводных колесных машин: учебник. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. 391 с.
- Вольская Н.С. Оценка проходимости колесных машин при движении по неровной грунтовой поверхности: Монография. М.: МГИУ, 2007. 215 с.
Дополнительные файлы
