МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ «ЭФФЕКТ МОНТАЖА» ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОНТАЖНОГО МЫШЛЕНИЯ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА»


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются формы, методы и средства проведения занятия «Эффект монта-жа». Раскрываются содержательные аспекты, принципы организации учебного про-цесса в зависимости от видов деятельности режиссера театрализованных представ-лений и праздников. Показана потребность и возможность использования интерак-тивных методов обучения режиссеров театрализованных представлений и праздников. Творческие проекты определены автором как наиболее эффективная форма организа-ции обучения, позволяющая реализовать многообразие целей, содержания, методов обучения, видов самостоятельной работы студентов на занятиях по курсу «Психолого-педагогические основы формирования монтажного мышления режиссера-постановщика». Показано, что при организации проектной деятельности на занятии «Эффект монтажа» позиция педагога также меняется с позиции руководителя и транслятора знаний на позицию организатора, помощника. Автор предполагает, что для формирования монтажного мышления у бакалавров по направлению подготовки «Режиссура театрализованных представлений и праздников» творческая атмосфера, установление доверительного общения и взаимопомощи являются основополагающим моментом обучения.

Об авторах

Елена Геннадьевна Проценко

Самарский государственный институт культуры

Email: kardamne@mail.ru

Список литературы

  1. 1. Ефремова Т.А. Современный словарь русского языка. - М.: ACT, 2010. - С. 699.
  2. 2. Каминский А.Б. Монтаж. Практикум для профессионалов // Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.umediagroup.ru/montazh (дата обращения: 22.03.07).
  3. 3. Карп В.И. Основы режиссуры. - М., 2003. - С. 26-32.
  4. 4. Курина В.А. Внедрение кредитно-модульных систем в вузах России на современном этапе // Вестник Самарского государственного технического университета. - 2011. - №1 (15). - С. 67-75.
  5. 5. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики // Искусство. - СПб., 2000. - С. 63-78.
  6. 6. Радугин А.А. Культурология: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Центр, 2000. - С. 256.
  7. 7. ФГОС ВПО по направлению подготовки 071400 «Режиссура театрализованных пред-ставлений и праздников» (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. Приказом Мини-стерства образования и науки РФ от 17 января 2011 № 55).
  8. 8. Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений. - М.: Просвеще-ние, 1981. - С. 102.
  9. 9. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. - М., 2004. - С. 320.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Проценко Е.Г., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».