Using video games in patriotic education
- Authors: Baranovskiy N.S.1
-
Affiliations:
- Saratov State University
- Issue: Vol 23, No 4 (2023)
- Pages: 482-486
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1818-9601/article/view/251577
- DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2023-23-4-482-486
- EDN: https://elibrary.ru/JZDODC
- ID: 251577
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
Nikita S. Baranovskiy
Saratov State University
ORCID iD: 0009-0009-3684-0312
Russia, Saratov, Astrakhanskaya 83
References
- Статистика по загрузкам в Steam // Сайт онлайнсервиса цифрового распространения компьютерных игр и программ Steam. URL: https://store. steampowered.com/stats/content/?l=russian (дата обращения: 04.03.2023).
- Цена вопроса // Коммерсантъ. URL: https://www. kommersant.ru/doc/5181284 (дата обращения: 05.03.2023).
- Продвижение российских видеоигр с патриотическим посылом. URL: https://smotrim.ru/article/ 2671435 (дата обращения: 05.03.2023).
- О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы» : постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. № 1493. URL: https://static. government.ru/media/fi les/8qqYUwwzHUxzVkH1jsK AErrx2dE4q0ws.pdf (дата обращения: 05.03.2023).
- Государство поддержит «Смуту» // Коммерсантъ. URL: https://www.kommersant.ru/doc/5358918 (дата обращения: 06.03.2023).
- Морозова М. А., Зорин К. О. Использование компьютерных игр в патриотическом воспитании подростков поколения Z // Мир педагогики и психологии. 2021. № 6 (59). С. 44–50. EDN: QPVWTQ
- Матвеева Н. В., Федоткина Е. В. Особенности разработки и применения образовательных компьютерных игр по английскому языку в патриотическом воспитании молодежи // Концепт. 2021. № 1. С. 1–19. URL: http://e-koncept.ru/2021/211001.htm (дата обращения: 06.03.2023).
- Список компьютерных игр о Вьетнамской войне // Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0 %A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA _%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C% D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1% 8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D0%BE _%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D 0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0% B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5 (дата обращения: 05.06.2023).
- Грибан О. Н. Трансформируя память: отражение Второй мировой войны в компьютерных играх // Педагогическое образование в России. 2017. № 2. С. 32–38. https://doi.org/10.26170/po17-02-05, EDN: YGAEOV
- Путин считает, что видеоигры должны прививать людям «не квасной» патриотизм // РИА ТАСС. URL: https://tass.ru/ekonomika/18312639 (дата обращения: 19.07.2023).
Supplementary files
