Vishwa Hindu Parishad and the Ram Temple in Ayodhya Fundraising Campaign

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Ашық рұқсат Ашық рұқсат
Рұқсат жабық Рұқсат берілді
Рұқсат жабық Тек жазылушылар үшін

Аннотация

The article examines a campaign conducted by the religious organization Vishwa Hindu Parishad (VHP, “World Hindu’s council”) with the help of the Sri Ram Janmabhoomi Tirth Kshetra Foundation (“Pilgrimage Square of Lord Rama’s Birthplace”), established by the Government of India, to collect funds for the restoration of the Rama Temple in the city of Ayodhya, Uttar Pradesh, on the site of the Babur Mosque, which was destroyed in December 1992. The restoration of the temple is one of the main points of the Hindutva ideology, which has been dominant in India since 2014 after the Bharatiya Janata Party (BJP) came to power and Narendra Modi was appointed as Prime Minister of India. The largest contribution to the restoration of the temple was made by the religious organization Vishwa Hindu Parishad, which organized religious processions in support of this initiative and then took control of collecting funds for the construction. The article shows how money was collected for the temple, how it was spent and what results were achieved during the campaign and after it.

Негізгі сөздер

Авторлар туралы

Andrey Zaytsev

nstitute of Oriental Studies, Russian Academy of Sciences

Email: andrey.zaytsev1998@yandex.ru
ORCID iD: 0000-0003-4099-3804
Post-graduate student, Centre for Indian Studies Moscow, Russia

Әдебиет тізімі

  1. Vanina E.Yu. 2004. History in Politics: The Struggle for the Past in Modern India. South Asia: Conflicts and Compromises. Moscow. Pp. 138–168. (In Russ.)
  2. Vanina E.Yu. 2014. India: History in History. Moscow. 343 p. (In Russ.)
  3. Klyuev B.I. 1991. India: Religion in Politics and Public Consciousness. Moscow. 211 p. (In Russ.)
  4. Klyuev B.I. 1999. Dangerous Liaisons. Asia and Africa today. № 12. Pp. 5–61. (In Russ.)
  5. Klyuev B.I. 2002. Religion and Conflict in India. Moscow. 240 p. (In Russ.)
  6. Kutsenkov A.A. 2010. The Many Faces of Hindutva. Vostok/Oriens. № 4, pp. 59–74. (In Russ.)
  7. Kutsenkov A.A. 2010. The Many Faces of Hindutva. Part 1. Vostok/Oriens. № 2, pp. 79–94. (In Russ.)
  8. Kashin V.P. 2001. Ayodhya is a ticking time bomb. Asia and Africa today. № 11. Pp. 23–28. (In Russ.)
  9. Kashin V.P. 2007. Under the Saffron Flag. Asia and Africa today. № 7. Pp. 78–84. (In Russ.)
  10. Glushkova I.P. 2007. Religious Identity and National Integration Policy in India. Religion and Conflict. Moscow. Pp. 223–265. (In Russ.)
  11. Timofeeva M.V. 2014. Conflict in Ayodhya: History of the Issue and Current State. Bulletin of Moscow University. Series 13: Oriental Studies. № 1, pp. 72–83. (In Russ.)
  12. Remizova E.S. 2021. Ram Janmabhoomi Movement in India: An Attempt to Mobilize the Hindu Majority on a Religious Basis. Economic, Socio-Political, Ethno-Confessional Problems of Afro-Asian Countries. № 4, pp. 323–330. (In Russ.)
  13. Singh S. This is how world’s largest crowdfunding project was achieved in Ayodhya? The Print. 10.01.2024. https://theprint.in/pageturner/excerpt/this-is-how-worlds-largest-crowdfunding-project-was-achieved-in-ayodhya/1912804/ (accessed 22.05.2024)
  14. Das Y.S. How the Ayodhya Ram temple became a mandir of the masses. India Today. 22.01.2024. https://indiatoday.in/sunday-special/story/ram-mandir-inauguration-temple-movement-vhp-rss-fundraising-drive-masses-connectedayodhya-2482499-2023-12-31 (accessed 22.05.2024)
  15. Kapoor S. Ayodhya Ram Mandir: How much money was spent and what does UP stand to gain? The Economic Times. 22.01.2024. https://bfsi.economictimes.indiatimes.com/news/industry/ayodhya-ram-mandir-how-much-money-wasspent-and-what-does-up-stand-togain/107045031#:~:text=According%20to%20the%20Economic%20Times,₹3%2C500%20crore%20in%20donations. (accessed 22.05.2024)

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML

© Russian Academy of Sciences, 2025

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».